ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА
О себе
Образование, специальность, квалификация, год.
Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. «Логопедия», 2001 г. , учитель-логопед
Квалификационная категория.
Высшая квалификационная категория.
Стаж работы.
Общий стаж работы — 22 года
Стаж работы по специальности — 15 лет
Используемые программы:
• От рождения до школы. примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Васильевой.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР».
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.
• Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни), Москва, 1986.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина » Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, 2014.
• Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб 2014.
Повышение квалификации, год:
• Обучение по профессиональной образовательной программе «Олигофренопедагогика», 2018г.
• «Организация работы с детьми ТНР в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2021г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские произведения Н.Носова. Мои первые впечатления о честности складывались на основе его рассказов, любимого детского писателя. Мама умела так прочитать произведение, что мне казалось, будто я являюсь главным героем этого сюжета, было и стыдно и радостно, и страшно и весело. Больше всего мне нравилась развязка и ее влияние на меня: лучше честно сознаться в проступках! Взрослые пожурят, но и помогут исправить ошибку. Так уроки нравственности остаются в памяти на всю жизнь, и став взрослой, я всегда вспоминаю Носова и своих детей также воспитываю на примерах его героев.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я — педагог — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Мои достижения
Личные :
Состоялась как дочь, жена, мама.
Мое главное достижение — два сына!!!
Профессиональные:
• Вхожу в состав рабочей группы инновационной площадки ТОИПКРО (областной) МБДОУ «ЦРР – детский сад 59» по теме «Субъект-субъектная модель взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО в условиях организации деятельности семейно педагогического клуба «ВКОНТАКТЕ+»» (2019 – 2024г.г.)
• Подготовка участника VII Муниципального Конкурса чтецов для детей с нарушениями речи «Стихов Весёлый перезвон», III место, 2019г.
• I Межрегиональный фестиваль фотоколлажей «Объектив и креатив», Диплом I степени, ТОИПКРО, 2019г.
• Участник Всероссийского профессионального педагогического конкурса « ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование», представила свой педагогический опыт в номинации «Профориентационное воспитание», ТГПУ, 2019г.
• Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект» , представила свой педагогический опыт в номинации «Краткосрочные педагогические проекты», диплом III степени, ТГПУ, 2019г.
• XIII Всероссийский фестиваль проектов, номинация «Ученический проект», Тема проекта: «Новые приключения смешариков» — руководитель проекта, диплом III степени, ТОИПКРО, 2019г.
• Участник Межрегиональный конкурс для педагогических работников «Педагог будущего», представила свой опыт в номинации «Урок будущего», ТОИПКРО, 2019г.
• Региональный конкурс «Любимый Томск», номинация: «Методические разработки любых мероприятий, посвященных Томску и томичам», диплом II, ТОИПКРО, 2019г.
• В рамках муниципального месячника коррекционной педагогике «Особый ребёнок: опыт помощи», представила образовательную практику по теме: «Логопедическая сказка в артикуляционной гимнастике» (использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста), МАУ ЗАТО Северск «РЦО», 2019г.
• В рамках- семинара – практикума «Формирование открытого образовательного пространства в работе с детьми раннего возраста», провела открытое интегрированное занятие «Белая сказка» для детей раннего возраста (2 – 3 года), МАУ ЗАТО Северск «РЦО», 2019г.
• В рамках семинара – практикума «Игра, как средство формирования эмоционально-положительного микроклимота в детско-родительских отношениях», представила речевой досуг, «Увлекательное путешествие в летний лес», МАУ ЗАТО Северск «РЦО», 2020г.
• Участник конкурса фоторабот «Папа и Я» в рамках реализации муниципального социально-педагогического проекта «Союз надежных отцов», МАУ ЗАТО Северск «РЦО», 2020г.
• Почетная грамота Управления Образования Администрации ЗАТО Северск, 2020г.
• Участник Региональной школы «Другой формат»: «Современные образовательные практики, ориентированные на ребенка» при поддержке «Университета детства» и ТОИПКРО для педагогов дошкольного образования, ТОИПКРО, 2020г.
• Межрегиональный дистанционный фестиваль логопедических идей «Логоигры», в номинации «Игры по автоматизации звуков», диплом III степени, МАУ ИМЦ г. Томск, 2020г.
Мои девиз:
« Мы не можем делать великие дела — только малые, но с большой любовью».
Любимое изречение
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой
Педагогическое кредо
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам.
Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой.
Мои публикации
«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя как условие положительного развития речи у детей раннего возраста»
«Организация коррекционно-развивающей работы с детьми-логопатами в условиях логопункта общеобразовательного детского сада»
«Организация проектной деятельности с детьми, имеющими нарушение речи в современных условиях»
«Организация проектной деятельности с детьми»
«Проектная деятельность как средство развития речетворческих способностей детей дошкольного возвраста»