postheadericon ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА

stepanova

О себе

Образование, специальность, квалификация, год.
Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. «Логопедия», 2001 г. , учитель-логопед

Квалификационная категория.
Первая квалификационная категория.

Стаж работы.
Общий стаж работы — 17 лет
Стаж работы по специальности — 9 лет

Используемые программы:                       
• От рождения до школы. примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Васильевой.
•  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР».
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.
• Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни),  Москва, 1986.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина » Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, 2014.
• Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб 2014.

Повышение квалификации, год:                        
• Обучение по профессиональной образовательной программе «Логопедия», «Логопедический массаж. Психолого-педагогическое сопровождение детей  в образовательном учреждении на основе здоровьесберегающих технологий», 2013г.
• Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации  ФГОС», 2015г.
• Раня диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ», 2015г.
• Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС», 2015г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские произведения Н.Носова. Мои первые впечатления о честности складывались на основе его рассказов, любимого детского писателя. Мама умела так прочитать произведение, что мне казалось, будто я являюсь главным героем этого сюжета, было и стыдно и радостно, и страшно и весело. Больше всего мне нравилась развязка и ее влияние на меня: лучше честно сознаться в проступках! Взрослые пожурят, но и помогут исправить ошибку. Так уроки нравственности остаются в памяти на всю жизнь, и став взрослой, я всегда вспоминаю Носова и своих детей также воспитываю на примерах его героев.

Мой взгляд на мир
Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я — педагог — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Мои достижения
Личные :
Состоялась как дочь, жена, мама.
Мое главное достижение  — два сына!!!

Профессиональные:
• Участник городского семинара-практикума «Организация проектной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения». (2011г).
• Участник 5-го Областного Форума инноваторов «Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области»  (2011г).
• Участник городской проблемной группы «Технология проектной деятельности» (2011-2012г).
• Участник Всероссийской научно-методической конференции «Дошкольное образование в России: история и современность», в секции «Актуальные проблемы дошкольной коррекционной педагогики» (2013г).
• Победитель Всероссийского заочного конкурса «Призвание -воспитатель». Конкурс оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ. (2012г).
• Победитель Всероссийского конкурса «Росточек: Мир спасут дети». Конкурс инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. (2012г).
• Участник Областного обучающего семинара «Применение инновационных технологий на логопедических занятиях с целью повышения эффективности и качества коррекции речевых нарушений».(2012г).
• Участник городской методической недели «современные образовательные технологии в образовательном процессе». (2012г).
• Участник Международной 6-ой научно-практической конференции «Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процессов в дошкольных учреждениях».(2013г).
• Участник Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета — 2013».
• Участник Региональной практической конференции «стратегия деятельности муниципальных логопедических служб в современных условиях». (2013г).

Мои девиз:
« Мы не можем делать великие дела — только малые, но с большой любовью».

Любимое изречение
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой
Педагогическое кредо
«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам.
Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой.

Мои публикации
«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя как условие положительного развития речи у детей раннего возраста»
«Организация коррекционно-развивающей работы с детьми-логопатами в условиях логопункта общеобразовательного детского сада»
«Организация проектной деятельности с детьми, имеющими нарушение речи в современных условиях»
«Организация проектной деятельности с детьми»
«Проектная деятельность как средство развития речетворческих способностей детей дошкольного возвраста»